Чего ждём? Чего-то запредельного, новую икону киберпанка. Проект привлёк внимание ещё на этапе тизера — просто тем фактом, что его создают авторы «Дикой Охоты», одной из лучших ролевых игр 2010-х. И чем больше появляется подробностей, тем скорее мы хотим получить эту игру. Огромный город, бешеное внимание к деталям, классная боевая система, ориентация на взрослую аудиторию и масса возможностей для отыгрыша и решения задач — если всё получится как надо, у нас будет самая большая и мощная игра в киберпанк-сеттинге. Но что может пойти не так?
Хотя CD Projekt RED и делает восхитительные игры, на старте у их проектов заметны некоторые проблемы с качеством. Cyberpunk 2077 — дорогое, амбициозное и максимально сложное начинание, да и дату релиза, судя по всему, определило начальство, а не команда разработки. В итоге игра может выйти сырой и во всем великолепии предстанет перед публикой не весной, а спустя десяток-другой патчей. И наверняка именно это определит, станет ли Cyberpunk 2077 игрой года.